Тема частных грузоперевозок уже достаточно долго не актуальна, но до сих пор есть желающие заработать на данном виде деятельности.
На данный момент рынок полностью охвачен крупными кампаниями, и одному пробиться через них практически не возможно. В Украине существуют большие корпорации, в которых помимо междугородних и авиа перевозок, действуют внутригородские грузоперевозки. Сегодня человек отдаст предпочтение доставке с гарантией, нежели человеку с улицы. По закону грузоперевозка должна фиксироваться документально, но на практике, с частным водителем такое редко встречается.
Но в некоторых моментах такого род перевозки даже выигрывают, так например, за эксплуатацию машины фирмы необходимо платить по плану, а на своей сколько заработаешь, столько и забираешь. Но чтобы такое маленькое предприятие продолжало свою деятельность надо крутить не только рулём, но и всем своим бизнесом.
Невероятно помогает тот факт, что на сегодняшний момент частный предприниматель может заниматься абсолютно любыми видами перевозок. Трудности для владельца, например, газели или минивена заключаются в получении регистрации и постоянном техническом осмотре, никакая лицензия не требуется. Регулярно УкрТрансе проводят переаттестацию водителей. Если предприниматель ее не проходит, то его лишают прав. Так же необходимо место для стоянки автомобиля, которое лучше найти до покупки автомобиля. Независимо от количества машин или каких либо перевозок, необходимо будет составить налоговую декларацию, как и любому другому предпринимателю.