Прошло немного времени с момента добавления моей площадки в Trustlink, так что теперь смело можно подвести некоторые итоги, увидеть тенденции, ну и заодно рассказать про особенности работы с биржей. Частично тему я уже затрагивал в сборной статье Биржа ТрастЛинк и инвайты в TrustLink, но сегодня расскажу о Trustlink чуть более подробно. В прошлом посте я выделил следующие преимущества и особенности этой биржи:
1. Высокие требования к площадкам и серьезная их модерация. Кроме запрета на добавления всяких “искусственных” площадок, форумов, досок каталогов, варезников и прочего хлама, наличие как минимум тиц=10, сайты проходят жесткую ручную модерацию. Это позволит оптимизаторам не задумываться о выборе площадок, отсеивании и т.п. – если сайт находится в Trustlink, значит с ним все хорошо. Вебмастерам будет дополнительный повод создавать хорошие качественные площадки. Полный список критериев можно глянуть на сайте биржи, одно из основных правил – полезные проекты, не созданные чисто под продажу ссылок. В подобном случае они могут пройти автоматические фильтры, но ручная модерация их “добьет”.
2. Быстрый и простой выкуп ссылок. Наличие беззаботного режима, при котором ваше участие в покупке ссылок минимально, система работает автоматически. Кроме того за счет сотрудничества с SeoPult после индексации ссылки с сайта могут разойтись достаточно быстро.
3. Гибкая настройка и безопасность кода. Создатели TrustLink решили сделать внешний вид ссылок похожим на контекстную рекламу, что по их мнению должно защитить от санкций поисковиков. Вполне может быть, но даже без этого настройка внешнего вида ссылок очень хорошо работает.
Добавление сайта и установка кода Trustlink
После регистрации в системе Trustlink находите наиболее подходящий для нее сайт у себя и добавляете его в систему, указывая ссылку и тематику. Кстати, интернет проекты принимаются только на русском языке.
После этого сайт пройдет некую автоматическую “проверку на прочность” и вы сможете заняться размещением кода биржи.